1) Какие каналы привлечения клиентов в аутсорсинге самые эффективные: бесплатные и платные каналы для получения регулярного трафика
2) Разбор технологии привлечения клиента по шагам – цепочка от первого касания до заключения сделки
3) Нужен ли мне подрядчик для SMM и настройки рекламы, как выбрать того самого, чтобы не потратить свой рекламный бюджет впустую?
4) Как внедрить CRM-систему в свою работу и поставить часть задач по привлечению клиентов на автопилот.
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Вы узнаете обо всех каналах привлечения, которые реально работают в нише аутсорсинга, запустите трафик для получения регулярных запросов на ваши услуги, научитесь выстраивать цепочки прогрева клиента от первого касания до готовности заключить сделку, определись какие вам нужны специалисты в теме маркетинга и будете четко знать, как ими эффективно управлять, автоматизируете часть задач с помощью CRM.