ПАКЕТ: ВТОРАЯ СТУПЕНЬ ШКОЛЫ ББ «МАСШТАБИРОВАНИЕ 2.0»

ЦЕЛЬ: ВЫСТРОИТЬ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ И ВНЕДРИТЬ ИНСТРУМЕНТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ В БИЗНЕС.

ДО ВТОРОЙ СТУПЕНИ ШКОЛЫ ББ:

закончено обучение на основном курсе и увеличена рентабельность компании на 40%

проработана система ценообразования

перезаключены договоры и регламенты с новыми условиями по тарифам и обслуживанию со всеми клиентами

при этом, все клиенты приходили только через рекомендации и партнёрские программы, поэтому было принято решение сделать профессиональную упаковку и разработать маркетинговую стратегию для запуска лидогенерации с целью дальнейшего масштабирования бизнеса


ВО ВРЕМЯ ВТОРОЙ СТУПЕНИ:

РАЗРАБОТАН ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ
РАЗРАБОТАНЫ И ВНЕДРЕНЫ НЕСКОЛЬКО СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ БРЕНД
ОФОРМЛЕНЫ ПОД КЛЮЧ: САЙТ, ЛЕНДИНГИ, ЛИД-МАГНИТЫ, ИНСТАГРАМ
ПРОТЕСТИРОВАНЫ И НАСТРОЕНЫ КАНАЛЫ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ЛИДОВ
РАЗРАБОТАНА И ЗАПУЩЕНА РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ
РАЗРАБОТАНА ТРИГГЕРНАЯ РАССЫЛКА ЧЕРЕЗ E-MAIL ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРОГРЕВА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
ВНЕДРЕНА CRM-СИСТЕМА И ПРОЦЕССЫ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА НА ПЛАТФОРМЕ BITRIX.24
ЗА ПЕРИОД ТЕСТОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ПОЛУЧЕНО 358 ЛИДОВ В CRM, ПРИ ЭТОМ ПОТРАЧЕНО 25000 РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА НА ТАРГЕТ
ЗАКЛЮЧЕНО 2 КРУПНЫХ КОНТРАКТА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРУППЫ КОМПАНИЙ

ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВТОРОЙ СТУПЕНИ:


Анна продолжает внедрять все инструменты прописанной стратегии и раскачивать каналы трафика


Регулярно продолжают появляться новые лиды, запросы из социальных сетей


Маркетинг и процесс привлечения полностью делегирован, идёт разработка автоворонки


Появилась прочная позиция в социальных сетях и интернете, где компания и её собственник начинают набирать вес, создавать себе имя и репутацию