Запрос:
дошла до пика своего развития, бизнес стал неповоротливым, бессистемным и убыточным.
Как же так вышло, что ее сотрудники стали получать больше, чем она сама, которая этот бизнес создала и привлекла туда клиентов? По словам Татьяны она совершила 2 грубые:
1 ошибка:
Отсутствие тарификации. Цены выставлялись «на глаз» и «на доверии». Таня не знала свою полную себестоимость и не замеряла реальные трудозатраты на обслуживание клиентов
Эта ошибка стоила огромных денег для бизнеса, например, после нашей работы стоимость услуг для некоторых клиентов возросли в 2-3 раза:
- Клиент А платил 50 000, а теперь 140 000.
- Клиент Б платил 150 000, а теперь 230 000.
- Клиент В платил 60 000, в а теперь 130 000.
Это уже 240 000 недополученной прибыли В МЕСЯЦ, представляете? А в год это почти 3 миллиона
2 ошибка:
неэффективная система оплаты труда, отсутствие kpi и четких регламентов. Это привело к манипуляциям со стороны сотрудников, а также тому, что 60% выручки было направлено на фонд оплаты труда, тем самым не оставалось прибыли не только на развитие бизнеса, но и на себя как собственника
Точка б (спустя 4 месяца работы в коучинге):
поменяла мышление, начала работу с установками
пересмотрены производственные процессы
разработана система ценообразования
увеличен средний чек
Увеличение дохода в 2 раза
РЕЗУЛЬТАТ:
© 2022 Все права защищены
ИП Муртазина Полина Игоревна
ИНН 665208310647 ОГРНИП 319665800054220