Опыт работы в бухгалтерии более 18 лет
Имеет свой бухгалтерский бизнес
Штат сотрудников: 25 человек
Количество клиентов на ведении: 400
Выручка в месяц: 2 500 000 – 2 800 000 руб.

Запрос:

дошла до пика своего развития, бизнес стал неповоротливым, бессистемным и убыточным.

Как же так вышло, что ее сотрудники стали получать больше, чем она сама, которая этот бизнес создала и привлекла туда клиентов? По словам Татьяны она совершила 2 грубые:

1 ошибка: 

Отсутствие тарификации. Цены выставлялись «на глаз» и «на доверии». Таня не знала свою полную себестоимость и не замеряла реальные трудозатраты на обслуживание клиентов

Эта ошибка стоила огромных денег для бизнеса, например, после нашей работы стоимость услуг для некоторых клиентов возросли в 2-3 раза:
  • Клиент А платил 50 000, а теперь 140 000.
  • Клиент Б платил 150 000, а теперь 230 000.
  • Клиент В платил 60 000, в а теперь 130 000. 

Это уже 240 000 недополученной прибыли В МЕСЯЦ, представляете? А в год это почти 3 миллиона

2 ошибка: 

неэффективная система оплаты труда, отсутствие kpi и четких регламентов. Это привело к манипуляциям со стороны сотрудников, а также тому, что 60% выручки было направлено на фонд оплаты труда, тем самым не оставалось прибыли не только на развитие бизнеса, но и на себя как собственника


Точка б (спустя 4 месяца работы в коучинге):

поменяла мышление, начала работу с установками
пересмотрены производственные процессы
разработана система ценообразования
увеличен средний чек
Увеличение дохода в 2 раза

РЕЗУЛЬТАТ:

Теперь, каждый месяц оборот Татьяны стал больше на 1 миллион и это далеко не предел!

Татьяна окончательно вышла из операционки и стала заниматься исключительно управлением и стратегическими вопросами, чтобы масштабировать свой бизнес и влиять таким образом на уровень доходности компании