До обучения:


Работал в найме главным бухгалтером и управлял бухгалтерским отделом из 3 человек.

Автоматизировал и наладил большинство процессов в компании, после чего почувствовал, что уперся в “потолок” и захотел перейти на новый уровень. Алишер несколько раз открывал бизнесы, банкротился, открывал снова, но особых результатов не было.

В 2017 году подготовил собственный бизнес-план по максимальной автоматизации всех бухгалтерских процессов и рассчитывал, что через год у него будут сотни клиентов.

Однако бизнес требовал крупных вложений, которых на тот момент у Алишера не было. Инвесторов найти не получилось. Поэтому план пришлось отложить до лучших времен, а затем Алишер решил, что ему нужно стать успешным и реализовать задуманное самому. Так он попал на флагманскую программу Полины Муртазиной.

Работал в найме главным бухгалтером и управлял бухгалтерским отделом из 3 человек. Автоматизировал и наладил большинство процессов в компании, после чего почувствовал, что уперся в “потолок” и захотел перейти на новый уровень. Алишер несколько раз открывал бизнесы, банкротился, открывал снова, но особых результатов не было.

В 2017 году подготовил собственный бизнес-план по максимальной автоматизации всех бухгалтерских процессов и рассчитывал, что через год у него будут сотни клиентов. Однако бизнес требовал крупных вложений, которых на тот момент у Алишера не было. Инвесторов найти не получилось. Поэтому план пришлось отложить до лучших времен, а затем Алишер решил, что ему нужно стать успешным и реализовать задуманное самому. Так он попал на флагманскую программу Полины Муртазиной.


Прошел обучение:

Всегда предпочитал работать в партнерстве, поэтому совместно с партнером создал аутсорсинговую компанию, которая сейчас занимает 2 офиса общей площадью 693 кв м и ведет 400 компаний.
Такое количество клиентов - результат отлаженных бизнес-процессов: есть четкий регламент работ, который предполагает оперативность, отсутствуют скрытые услуги, ценообразование понятное.
Вышел из операционки, занимается только масштабированием бизнеса и продажами, а партнер - производством и внутренними бизнес-процессами.
Понимает как рассчитывать себестоимость услуг, с какими клиентами невыгодно работать и как определять цену.
Начал внедрять систему KPI для сотрудников.
Не берет в работу всех подряд, сам выбирает, с кем сотрудничать.
Руководит разработкой платформы по автоматизации бухгалтерских процессов, запуск которой предполагается с ноября 2024 года. Проект может кардинально перевернуть отрасль бухгалтерских услуг в Узбекистане.

Главные инсайты с курса:


Обязательно нужно сегментировать клиентов. Продавать всем - значит не продавать никому.
Нужно устанавливать простые и понятные правила ведения бизнеса.
Ценообразование должно быть максимально простым: чтобы не усложнять работу, не стоит создавать более 5 пакетов услуг.

Результат в цифрах:


400

клиентов на бухгалтерском обслуживании

> 50

 сотрудников в штате

2

офиса общей площадью более 693 кв.м